Простые правила езды по снегу 
14.01.2021 15 777 0 +556 sdsd27

Простые правила езды по снегу 

---
+556
В закладки
Простые правила езды по снегу  чтобы, давление, ехать, колею, лучше, резина, делать, правило, пробивать, можно, снегом, нужно, колес, будет, зимой, больше, разогнаться, снегу, вправовлево, четыре

Сегодня будет не про зимнюю езду в целом, а про зимнее бездорожье. Но это не значит, что советы пригодятся только рыбакам и охотникам, которые ездят по полям и лесам. С «диким» рыхлым снегом можно столкнуться на неочищенной парковке, в деревне, на обочине, на подъездах к гаражу, даче, собственному дому после снегопада. Короче говоря, пригодится.

Грязевая резина отдыхает

Первое правило зимнего бездорожья — если можно не ехать, то ехать не нужно. Машина не предназначена для езды по снегу. Для этого есть снегоходы, лыжи, в крайнем случае болотоходы с огромными колесами сверхнизкого давления. Так что лучше лишний раз не испытывать судьбу, даже если у вас внедорожник.
Второе правило — у вас должна быть зимняя резина. Желательно шипованная. Очень распространен миф, что грязевая резина зимой не хуже зимней, ведь протектор-то глубокий, «злой». Но нет — грязевая или всесезонная не подойдет.

Грязевая резина, несмотря на глубокий протектор, даже хуже всесезонки, потому что у неё нет мелких ламелей, которые цепляются за лёд и отводят воду. А вода, напомню, образуется при пробуксовке колес, и тут же замерзает, запирая колёса в ледяных ямках.
Грязевые шины разрабатываются для того, чтобы пробивать вязкую и жидкую грязь и цепляться за твердый грунт. Рыхлый снег — это совсем другое.

Травление колес не поможет

Ещё один миф связан с давлением. Владельцы внедорожников знают, что в грязи и песке часто бывает полезным снизить давление в шинах, чтобы выбраться из ямы. Чем больше поверхность шины, тем меньше давление, плюс полуспущенная шина легче накатывается на препятствие. Да и вообще зимой многие владельцы советуют делать давление в колесах поменьше.

Но снег, особенно рыхлый — это не грязь. Он рыхлый, мягкий и проваливается.

Стравливая давление, вы в любом случае не получите болотоход или лыжи — машина все равно провалится. Зимой лучше, наоборот, делать давление побольше, чтобы шинам было проще прокопать снег и достать до твердого промерзшего грунта или асфальта. И вообще, зимой лучше ставить шины поуже, чтобы давление на поверхность было больше. Так и у шипов зацеп будет лучше.

Накатать колею

Еще одно правило связано с ездой по снежной целине. Есть два способа ехать по ней. Первый — хорошенько разогнаться и проскочить сложный участок с глубоким снегом по инерции. Хорошо работает на переметенных или засыпанных участках дороги.

Вопрос только в том, а хватит ли инерции? Если нет, то засядешь всерьез и надолго. К тому же под снегом иногда может быть скрыто что-то неприятное: камень, пень, столбик, бетонный блок.
Второй способ медленнее, но надежнее. Медленно, но верно, пробивать себе колею короткими проездами вперед-назад. При этом желательно постоянно быстро крутить рулем на четверть оборота вправо-влево — даже на поворотах, — чтобы пробивать колею чуть шире ширины колес. Так задним колесам было проще ехать — у них колея, как правило, уже.

Поворотов, особенно резких, лучше избегать, потому что тогда колеса будет делать не две колеи, а четыре, так как передние и задние колеса будут ехать по окружностям с разными радиусами. Соответственно копать четыре колеи в два раза сложнее, чем две, и риск застрять и никуда не уехать выше. Если нужно повернуть, то делать это нужно сильно заранее, крутя рулем вправо-влево, чтобы траектория была максимально плавной.
Ваша цель — как раз накатать себе колею, то есть утрамбовать снег. По утрамбованному снегу можно разогнаться и пробить колею ещё немного. И так много раз. Назад-вперед-назад-вперед. Шансы проехать целину таким способом гораздо выше, чем с разгону по инерции.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]